Компания DongGuan Shao Hong Electronics Technology Co., Ltd.

  • sales@dgshaohong.com
  • О нас

    О нас

    КО. Электронных технологий Дунгуань Шаохун, Лтд. расположен в городе Танся города Дунгуань, с очень удобным транспортным сообщением. Он находится в 30 км от международного аэропорта Баоань, в 30 км от порта залива Шэньчжэнь, в 38 км от порта Шэньчжэнь Янтянь и в 53 км от международного аэропорта Гонконга.

    Основано в 2017 году, это высокотехнологичное предприятие, объединяющее НИОКР, производство и продажу. В основном она занимается производством и продажей конвенционных печей, многофункциональных фритюрниц, многофункциональных плит, электрических термосов, диспенсеров для воды, кофемашин, мороженого и бытовой техники для чайников. У нас есть опытная команда R&D, начиная с разработки, проектирования, проверки и массового производства; мы можем предоставить качественные услуги во всем. Между тем, у нас есть современные производственные мощности и автоматические производственные линии, позволяющие выполнять различные проекты ODM или OEM в области кухонной техники и оборудования для питьевой воды.

    С момента основания компания строго контролирует качество. Мы строго контролируем качество с точки зрения входного контроля сырья, контроля производственного процесса и предпродажной инспекции. В то же время мы также внедрили концепцию «обслуживание клиентов - это мы развиваемся», требуя, чтобы персонал бизнеса и обслуживания клиентов отвечал на электронные письма и запросы клиентов своевременно и эффективно, а также отслеживал запросы клиентов на протяжении всего процесса, а также поддерживать связь с клиентами и понимать продажи клиентов даже после отгрузки, по-настоящему удовлетворять клиентов и позволять клиентам выбирать нас.

    Окружающая среда компании

    Meeting Room
    Parts Processing Department
    Hallway
    Producing Department
    Exhibition Room
    Warehouse

    Квалификационный сертификат

    За эти 5 лет мы экспортировали в более чем 60 стран и регионов, таких как США, Великобритания, Германия, Франция, Япония, Италия, Испания, Польша и Россия; Между тем, мы широко работали со многими другими известными мировыми брендами. Продукция также была единодушно признана многими покупателями.

    Мы прошли сертификацию по стандартам ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, QC080000: 2017 (управление опасными веществами) и OHSAS18001 (охрана труда и безопасность), ISO22000 (сертификация системы управления безопасностью пищевых продуктов). Наши продукты соответствуют требованиям Китая 3C, североамериканского UL, CUL, европейского TUV / GS, CE, Южной Кореи KC, Japan JET, сертификации CB других стран IEC. Каждый продукт прошел тщательную проверку качества и тестирование. Это благоприятные гарантии нашей способности обслуживать крупных иностранных клиентов, крупных импортеров, крупных торговцев и крупных продавцов.

    Мы всегда придерживаемся бизнес-философии «Качество прежде всего, инновации и развитие, взаимовыгодное сотрудничество с клиентами», постоянно следя за технологическим прогрессом, постоянно внедряя инновации и предоставляя клиентам продукты и услуги премиум-класса.

    В будущем совместными усилиями всех коллег Шаохуна мы будем становиться сильнее и лучше, идти дальше и летать выше.

DongGuan Shao Hong Electronics
Technology Co., Ltd.

  • sales@dgshaohong.com
  • About Us

    About Us

    Dongguan Shaohong Electronic Technology Co., Ltd. is located in Tangxia Town, Dongguan City, with extremely convenient transportation. It is 30 kilometers away from Bao'an International Airport, 30 kilometers away from Shenzhen Bay Port, 38 kilometers away from Shenzhen Yantian Port, and 53 kilometers away from Hong Kong International Airport.

    It was founded in 2017, it is an integrating R&D, production and sales high-tech enterprise. It is mainly engaged in convention ovens, multi-function air fryers, multi-function cooker, electric thermo pot, water dispensers, coffee machines, ice cream maker, and kettle home appliance production and sales. We have an experienced R&D team, from the product development, design, verification, mass production; we can provide high-quality services all throughout. Meanwhile, we have advanced facility and automatic production lines, to undertake kinds of ODM or OEM projects of kitchen appliances and drinking water equipment.

    Since its establishment, the company has been strict in quality control. We strictly control quality in terms of raw material input control, production process control, and pre-shipment inspection. At the same time, we have also established the concept of "serving customers is developing ourselves", requiring business and customer service personnel to respond to customer emails and queries in a timely and effective manner, and follow up customer queries throughout the process, and maintain communication with customers and understand customer sales even after shipment, truly satisfy customers and let customers choose us.

    Company Environment

    Meeting Room
    Parts Processing Department
    Hallway
    Producing Department
    Exhibition Room
    Warehouse

    Qualification Certificate

    In these 5 years, we have exported to more than 60 countries and regions such as the United States, Britain, Germany, France, Japan, Italy, Spain, Poland, and Russia; meantime, we worked with many other well-known brands world widely. Products have also been unanimously recognized by many customers.

    We have been qualified by ISO9001:2015, ISO14001:2015, QC080000:2017(hazardous substances management) and OHSAS18001 (occupational health and safety), ISO22000 (food safety management system certification). Our products have been complied with China 3C, North American UL, CUL, European TUV / GS, CE, South Korea KC, Japan JET, other IEC nations CB certification. Each product has undergone rigorous quality inspection and testing. These are the favorable guarantees for our ability to serve large foreign customers, large importers, large traders, and large sellers.

    We always uphold "Quality First, Innovation and Development, and Win-win with Customers" business philosophy, constantly looking for technology progress, continuously innovation, and providing customers with premium products and services.

    In the future, with the concerted efforts of all Shaohong colleagues, we will become stronger and better, go further, and fly higher.