Компания DongGuan Shao Hong Electronics Technology Co., Ltd.

  • sales@dgshaohong.com
  • Shaohong 4L, Многофункциональная электрическая плита, Цифровая кастрюля мгновенного действия, Сенсорная кнопка, Устойчивая к пятнам медленноварка, Пароварка, Соте, Рисоварка, Пирог, Яйцеварка, Стерилизатор и Подогреватель с большой ЖК-панелью, 11+ аксессуаров, желтый. AX-971DT

    Краткое описание:

    Емкость: 4,0 л

    Мощность: 1000 Вт

    Размер изделия: 35 * 295 * 245 мм


    Информация о продукте

    Теги продукта

    Электрическая скороварка Shaohong имеет множество предустановок: птица, суп, фасоль / перец чили, каша, торт, яйцо, медленное приготовление, рис, скороварка, соте, пар и йогурт, просто нажмите кнопку, чтобы завершить вкусное и питательное блюдо.

    Внутренняя часть скороварки быстрого приготовления изготовлена ​​из пищевого тефлона, не только без химического покрытия, но и устойчивого к отпечаткам пальцев. 3-х слойное дно, прочное и равномерное распределение тепла. Использование новейших технологий приготовления трех поколений и высокая мощность 1000 Вт по сравнению с традиционной скоростью приготовления, увеличенной на 70%, может лучше сохранить питательные вещества в пище.

    Внутренний горшок эргономично снимается, его легко мыть и мыть в посудомоечной машине. Наши кастрюли позволяют гибко вводить время приготовления, вы можете регулировать давление и уровень вкуса в соответствии с вашими личными потребностями. Кроме того, большой ЖК-дисплей имеет автоматическую регулировку высоты, визуальный ход приготовления, визуальную температуру приготовления и функцию отключения звукового сигнала.

    Скороварка Shaohong предоставляет вам множество видов аксессуаров, в том числе книгу рецептов, мерную чашку, лопатку для риса, половник для супа, перчатки × 2, зажимы для еды, подушечку, отпариватель для яиц, отпариватель из нержавеющей стали и уплотнительное кольцо. Наша скороварка с высоким качеством и супер функциями. 10 встроенных функций безопасности. Все функции защиты проверены и безопасны.

    Электрическая скороварка Shaohong - это надежность и гарантия. По сравнению с другой годовой гарантией, мы можем предоставить вам 2 года 7/24-часового послепродажного обслуживания, если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    ◎ Готовит рис, кашу, суп, карри и т. Д. Поставляется со съемной автоматической мешалкой.

    ◎ Интуитивно понятная сенсорная панель управления.

    ◎ Цифровой таймер и установка температуры со светодиодным дисплеем

    ◎ Прозрачное стеклянное окошко для наблюдения за процессом приготовления.

    ◎ Съемный внутренний горшок с антипригарным покрытием, устойчивый к царапинам, объемом 4 л.

    ◎ Загрузка контейнера:

    1x20ft контейнер: 624 шт.

    1x40ft контейнер: 1296 шт.

    1x40HQ Контейнер: 1440 шт.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

DongGuan Shao Hong Electronics
Technology Co., Ltd.

  • sales@dgshaohong.com
  • Shaohong 4L, Multi-function Electric Cooker, Instant Digital Pressure Pot, Touch button, Stain-Resistant Slow Cooker, Steamer, Sauté, Rice Cooker, Cake Maker, Egg Cooker, Sterilizer and Warmer with Large LCD Panel, 11+ Accessories, yellow. AX-971DT

    Short Description:

    Capacity: 4.0L

    Power: 1000W

    Product size: 35*295*245mm


    Product Detail

    Product Tags

    Shaohong electric pressure cooker has many presets: Poultry, Soup, Beans/Chili, Porridge, Cake, Egg, Slow Cook, Rice, Pressure Cook, Sauté, Steam, and Yogurt, just knob the button to complete the delicious and nutritious meal.

    Instant pressure cooker inner is made of food-grade teflon, Not only chemical-free coating but also fingerprint-resistant. 3-layer bottom, durable and even heat distribution. Using the latest three generations of cooking technology and 1000W high power, compared with the traditional cooking speed increased by 70%, can better preserve the nutrition in food.

    The inner pot is ergonomically detachable, easy to clean and dishwasher-safe. Our pots provide you with the flexibility to enter the cooking time, you can adjust the pressure and taste level to meet your personal needs. In addition, the large LCD display has automatic altitude adjustment, visual cooking progress, visual cooking temperature, and the function of turning off the beep.

    Shaohong pressure cooker provides you with many kinds of accessories, including Recipe book, Measuring cup, Rice Paddle, Soup Ladle, Gloves×2, Food Clips, Pad, Egg steamer, Stainless Steel Steamer, and Seal Ring. Our pressure cooker with high quality and super features. 10 built-in safety features. All protection functions have been tested and safety.

    Shaohong electric pressure cooker is reliable and guarantee. Compared with other one-year warranty, we can provide you with 2 years.7/24 hours after-sales team service, if you encounter any problems, please feel free to contact us.

    ◎ Cooks rice, porridge, soup, and curry etc. Comes with a detachable automatic stirrer.

    ◎ Intuitive touch control panel.

    ◎ Digital timer and temperature setting with LED display

    ◎ Transparent glass window to watch the cooking progress.

    ◎ 4L non-stick scratch-resistant removable inner pot.

    ◎ Container loading:

    1x20ft Container: 624 pcs

    1x40ft Container: 1296 pcs

    1x40HQ Container: 1440 pcs


  • Previous:
  • Next: