Компания DongGuan Shao Hong Electronics Technology Co., Ltd.

  • sales@dgshaohong.com
  • Духовка для тостов, конвекционная печь, фритюрница, без масла, электрические, настольные, электрические, белые, 18Q CO-06DSA

    Краткое описание:

    Циклонный электрический нагреватель на 360 ° Технология быстрого нагрева и выпечки. Благодаря запатентованной функции орошения резервуара для воды конвекционной печи он может распылять воду из сопла во время процесса обезжиривания при высокой температуре, чтобы ингредиенты оставались свежими и сочными.


    Информация о продукте

    Теги продукта

    БОЛЕЕ ЗДОРОВЫЕ ЖАРЕНЫЕ ПРОДУКТЫ: Циклонный электрический нагреватель на 360 ° Технология быстрого нагрева и выпечки. Благодаря запатентованной функции орошения резервуара для воды конвекционной печи он может распылять воду из сопла во время процесса обезжиривания при высокой температуре, чтобы ингредиенты оставались свежими и сочными.

    ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Программируемая плита 11-в-1, цифровой сенсорный экран, температура приготовления до 500 ℉ (350 ℃), позволяет легко готовить все продукты, от хрустящего картофеля фри до вкусных куриных крылышек, сладкого десерта и попкорна, замороженных продуктов, готовых блюд, морепродукты, курица и овощи.

    ПИЩЕВОЙ МАТЕРИАЛ: Стеклянная чаша, костюм для жарки и удлинительное кольцо из нержавеющей стали. Воздушная фритюрница может быть увеличена с 12 до 17 л с помощью удлинительного кольца из нержавеющей стали. Емкость может служить для 3-5 человек, вмещает 5–6 фунтов цельной курицы.

    19,2 фунта, Емкость: 12-17 л


  • Предыдущий:
  • Следующий:

DongGuan Shao Hong Electronics
Technology Co., Ltd.

  • sales@dgshaohong.com
  • Toast Oven Convection Oven Air Fryer Oil Free XL Electric Countertop Ovens Air Frier, White, 18Q CO-06DSA

    Short Description:

    360 ° cyclone electric heating tube rapid heating and baking technology.With the patented spray function of the Convection Oven water tank, It can spray water out from the nozzle during the high-temperature degreasing cooking process to keep the ingredients fresh and juicy.


    Product Detail

    Product Tags

    HEALTHIER FRIED FOODS: 360 ° cyclone electric heating tube rapid heating and baking technology.With the patented spray function of the Convection Oven water tank, It can spray water out from the nozzle during the high-temperature degreasing cooking process to keep the ingredients fresh and juicy.

    EASY TO USE: Programmable 11-in-1 Cooker,digital touch screen, Cooking temperature up to 500℉ (350℃), makes you easily cook all foods,from crispy fries to delicious chicken wings sweet dessert and popcorn,frozen items, ready to eat items, sea food, chicken and veggies.

    FOOD GRADE MATERIAL: The glass bowl, Roast Rack Suit and stainless steel extender ring.The air fryer can be increased from 12L to 17L with stainless steel extender ring.The capacity can serves food for 3-5 people, fit 5lbs-6lbs whole chicken.

    19.2lb, Capacity:12-17L


  • Previous:
  • Next: